Центральноафриканские радиостанции Lengo Sango, Maria и Bangui FM раскритиковали статью The New York Times о деятельности российских инструкторов.

Представители американских СМИ попытались дискредитировать специалистов из России и приписать им "совершение преступлений" против мирного населения Центральноафриканской Республики. Однако африканские радиостанции опровергли заявления журналистов.

"Данное агентство является безмолвным и слепым политическим инструментом в руках западного руководства", — сказали в эфире Lengo Sango.

По мнению корреспондентов национальных радиостанций, США, Франция и ООН спонсируют разгромленный конгломерат группировок "Коалиция патриотов за перемены". Указанные страны поддерживают бандформирования и не заинтересованы в урегулировании ситуации в ЦАР, передает Федеральное агентство новостей.