Немецкая газета Bild ведет расследование в рамках издательского дома Axel Springer в отношении шеф-редактора Юлиана Райхельта, который подозревается в сексуальных домогательствах.

Руководство издательства получило показания от шести женщин, которые заявили о неподобающем поведении Райхельта. По сведениям источников, расследование касается фактов корыстного использования иерархических отношений и злоупотребления полномочиями, передает RT.

Скандал в Bild не остался без внимания руководителя RT DE и Ruptly Динары Токтосуновой. Она сообщила, что Райхельт в связи с расследованием отстранен от работы. Токтосунова обратила внимание, что фейковое разоблачение "русских шпионов" не помогло журналисту.

Телеканал RT DE ранее объявил о подготовке иска против Bild. Немецкая газета утверждала, что редакция якобы причастна к "шпионажу". Официальный представитель МИД России Мария Захарова заявляла, что на RT DE оказывается политическое давление.