Федеральное агентство новостей разоблачило турецкое СМИ, распространяющее фейковую информацию о России. По данным издания, провокацией занимался канал ТРТ, принадлежащий президенту страны Реджепу Тайипу Эрдогану.

ФАН опубликовал материал совместно с Telegram-каналом "Стамбульский волк". СМИ штамповало вбросы по поводу роли РФ в сирийском кризисе. Телеканал называет присутствие России на Ближнем Востоке вторжением и умалчивает о том, что нахождение военных РФ в Сирии законно.

Корреспонденты Анкары не только предоставляют зрителю искаженные данные, они намеренно показывают видео со сценами насилия. Целью этого является показать Россию "военным агрессором". При этом в зависимости от региона вещания контент телепередач меняется.

Ранее ФАН уже сообщал о провокация со стороны ТРТ. СМИ назвало присоединение Крыма к России "аннексией".