Роскомнадзор заблокировал на территории России несколько зарубежных изданий

Издания «Вот так», «Сухуми.инфо», «Telegraf.by» и «Интерфакс-Украина» заблокированы на территории России по решению Генеральной прокуратуры России, заявили в Роскомнадзоре.

Заместитель руководителя ведомства Вадим Субботин выступил с заявлением, что с 24 февраля около 400 сайтов занимались публикацией недостоверной информации о спецоперации России на Украине. Популярные ресурсы на постоянной основе распространяли некорректную общественно значимую информацию.

Роскомнадзор объявил о блокировке на территории России ряда изданий. Публикации «Вот так», «Сухуми.инфо», «Telegraf.by» и «Интерфакс-Украина» больше не будут отражаться в РФ.