
Международная деловая газета Financial Times опубликовала расследование о способах обхода санкций, к которым якобы прибегал бизнесмен Евгений Пригожин. При этом в материале издания содержались данные из корпоративных записей, который журналисты добыли благодаря утечкам и хакерским атакам. На ситуацию отреагировал сам предприниматель.
Бизнесмен ответил на запрос редакции издания «Эксперт» с просьбой прокомментировать утечку этих данных, Пригожин отметил, что в апреле 2022 года на юридические компании, которые защищали его в судах и административных органах, действительно была совершена хакерская атака.
«В этой хакерской атаке совершенно скотским образом была вывернута вся переписка, которая охранялась адвокатской тайной и была лицензирована соответствующими органами в США и Великобритании. При этом в октябре 2022 года на меня вышел мой информатор, работающий в одном из подразделений Financial Times, и сообщил о том, что данный взлом был организован группой хакеров по инициативе Financial Times. Я ответил, что ничего страшного, нам от них нечего скрывать. Но, как известно, Financial Times плотно работает с МИ-6, а у них есть стандартная практика подсовывать в переписку липовые письма и документы, тем самым придавая "правдивость" фальсифицированным фактам. Поэтому я не удивлюсь, если появится еще серия статей, основанных на данных, полученных с помощью хакерских атак и, как следствие, взломанной почты», — рассказал Пригожин.
Бизнесмен дал понять, что считает принятие против него, ЧВК «Вагнер» и любых физических и юридических лиц РФ санкций абсолютно незаконной мерой.
«Они были приняты без согласия госорганов РФ (хочу напомнить, что я являюсь гражданином России), поэтому я плевал, плюю и плевать буду на любые санкции. При современном развитии информационных технологий, с помощью которых можно беспрепятственно осуществлять любые коммуникации, это ни на что не влияет. Поэтому пусть англичане сами боятся своих санкций», — цитирует Пригожина пресс-служба компании «Конкорд».
В заключение бизнесмен подчеркнул, что президенты готовы платить любые деньги, лишь бы оказаться на первых страницах Financial Times. При этом никакие санкции не помешали изданию за деньги поместить туда фотографию именно Евгения Пригожина.