BBC выпустила фейковое «расследование», пытаясь прикрыть провал США на Мадагаскаре

ФАН обличило британскую прессу, прикрывавшую действия американских военных, которые пытались повлиять на итоги выборов на Мадагаскаре.

BBC выпустила фейковое «расследование», пытаясь прикрыть провал США на Мадагаскаре
Источник: wikipedia.org - Panhard / CC BY 2.5

Журналисты Федерального агентства новостей рассказали о том, как британская медиакорпорация «Би-би-си» пыталась скрыть вмешательство США в выборы на Мадагаскаре при помощи фейкового «расследования».

Авторы материала уже опубликовали ряд материалов о попытке Соединённых Штатов повлиять на ход выборов при помощи информационных спецопераций. Ранее сообщались имена двух американских военнослужащих – Абрахама Джеймса и Мэтью Везерингтона, которые имели непосредственное отношение к этим событиям. Также был предоставлен отчёт так называемой «фабрики троллей», созданной на базе посольства США на Мадагаскаре. Деятельность данной группы осуществлялась под руководством USAID.

Кроме того, корреспондентами ФАН были предоставлены многочисленные доказательства причастности американских политтехнологов в организации беспорядков в островном государстве. Эти люди использовали оплаченных провокаторов и нагнетали обстановку в социальных сетях. Помимо прочего, имели место подкупы кандидатов, которым передавал деньги Уильям Алдерсон. Таким образом, была обнародована обширная кампания Вашингтона по вмешательству в дела суверенного Мадагаскара.

После этого «Би-би-си» выпустила «фильм-расследование», призванный стать своеобразным ответом на материалы российского информационного издания. Однако этот материал получился крайне некачественным, поскольку делался буквально «на коленке».

Интересно, что в качестве «достоверных фактов» якобы «российского вмешательства» британский медиагигант предоставлял невнятные снимки из какого-то кафе, где группа светлокожих людей сидит с ноутбуками. В качестве источника контента значился Google. На втором снимке из этой же серии трое мужчин, пьющих пиво, были названы «Би-би-си» якобы российскими политтехнологами. Просто «неопровержимые» доказательства вмешательства Москвы, не правда ли?

«Есть вероятность, что эти люди были туристами», - заявил корреспондент «Би-би-си» из Санкт-Петербурга Андрей Сошников. Скорее всего, сотрудник западного издания побоялся быть наказанным за фейковые новости.

Всё «расследование» британского СМИ построено подобным способом, и кроме предположений, не было представлено ничего конкретного. Даже сам журналист «Би-би-си» и его собеседники на протяжении всего фильма отмечают, что в предполагаемых «действиях русских» нет ничего противозаконного.

Новости партнеров