Мировой суд в Москве оштрафовал юридическое лицо Радио Свободная Европа/Радио Свобода (признан иноагентом в РФ) и его директора на 2 млн 200 тыс. рублей.

Сообщение об этом появилось на сайте Роскомнадзора (РКН). Причиной такого решения, как отмечает пресс-служба компании "Конкорд", является "отсутствие маркировки информации" на некоторых сайтах, принадлежащих "Радио Свободе"✱.

По российскому законодательству, СМИ, которые работают на территории РФ и зарегистрированы в качестве иностранных агентов, обязаны маркировать свои материалы.

Российский бизнесмен, глава компании "Конкорд" Евгений Пригожин поддержал решение мирового судьи:

"Я поздравляю коллектив Федерального Агентства Новостей, по заявлению которого оштрафована на 2 миллиона 200 тысяч рублей «Радио Свобода». Так держать. Американские налогоплательщики заплатят за то, что рупор антироссийской пропаганды, принадлежащий Госдепартаменту США, пытался скрыть свое истинное лицо", — заявил он.
  • ✱ - физлицо или организация, признанные в РФ иноагентами