Британцы раскритиковали Daily Express после конфуза с "российскими" самолетами
wikipedia.org   /   Vitaly V. Kuzmin

Попытка британского таблоида Daily Express выпустить материал с "кричащим" заголовком обернулся конфузом. Авторы рассказали в статье о крупномасштабных учениях ВС России, прошедших в Средиземном море. В маневрах принимали участие корабли Черноморского флота и боевая авиация, передает "ПолитРоссия".

ВС России задействовали в учениях истребители Су-30СМ, бомбардировщики Су-24М и Су-34, перехватчики Су-27. Была проведена отработка ударов по судам условного противника. Тренировки прошли на фоне военно-морских учения НАТО Sea Breeze. Материал был проиллюстрирован фотографиями, на которых якобы были запечатлены российские самолеты. Однако вместо "зловещих" Су-27 на фото были показаны американские F/A-18 Hornet.

"С каких это пор Россия летает на американском F/A-18?" — поинтересовался один из читателей.

Непрофессионализм журналистов вызвал серьезную дискуссию в британском сегменте Сети. Авторы даже не потрудились подробнее проверить информацию перед публикацией статьи, возмутились читатели. Некоторые посоветовали изданию научиться пользоваться интернетом или справочниками по боевой авиации.

Новости партнеров  
Рейтинг@Mail.ru