Daily Telegraph обратилась к Евгению Пригожину за комментарием
ТАСС   /   Михаил Метцель

Пресс-служба компании «Конкорд» сообщила, что 8 апреля издание опубликовало материал о якобы причастности бизнесмена к «ЧВК Вагнера». Затем предприниматель обратился в Независимую организацию по стандартам печати в Великобритании (IPSO) из-за распространенного текста. Пригожин обратил внимание, что изложенные в статье Daily Telegraph утверждения не соответствуют действительности. Примечательно, что статья вышла незамедлительно после подачи заявления бизнесмена о снятии британских санкций.

IPSO положительно восприняла обращение предпринимателя и порекомендовала британской газете внимательнее изучить вопрос. Редакция иностранного издания 6 июля отправила Пригожину письмо, в котором указала, что источниками недостоверной информации стали американские и британские спецслужбы, а также Африканское командование Вооруженных сил США.

Также в Daily Telegraph предложили бизнесмену озвучить свою точку зрения по этому вопросу. Евгений Пригожин заявил, что не причастен к «ЧВК Вагнера». Кроме того, этой организации не существует.

«Насколько я понимаю, это собирательный образ русского несгибаемого духа, патриотизма и борьбы за справедливость. Это как три богатыря или 300 спартанцев, как вам больше нравится. Восставшие ангелы гнева, несущие единство России», — отметил Пригожин, отвечая на вопрос, что такое «ЧВК Вагнера».

Предприниматель поблагодарил IPSO за объективность и профессионализм. Также он выразил благодарность Daily Telegraph за возможность высказать свою точку зрения.

Новости партнеров  
Рейтинг@Mail.ru