Иск от Пригожина заставил The Moscow Post удалить порочащие материалы
Федеральное агентство новостей

Журналисты The Moscow Post распространяли информацию о том, что бизнесмен якобы получал денежные средства из бюджета Санкт-Петербурга, а затем направлял их на обеспечение деятельности партии «Родина». Однако корреспонденты издания, видимо, не проверяли эти сведения на достоверность.

Иск от Пригожина заставил The Moscow Post удалить порочащие материалы
Prt Scr vk.com / Пресс-служба компании «Конкорд»

Юристы «Конкорда» выразили надежду, что СМИ отныне будут проверять публикуемую информацию на достоверность и соблюдать стандарты журналистской этики, передает пресс-служба компании. Также сообщается, что иск о взыскании с ответчика 5 млн рублей направлен в суд. Соответственно, The Moscow Post ответит за свои действия в соответствии с российским законодательством.

Рейтинг@Mail.ru